Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красота
Как выглядят кутюрные парфюмы, инкрустированные изумрудами и бриллиантами
Как выглядят кутюрные парфюмы, инкрустированные изумрудами и бриллиантами
Коллекция ароматов haute couture, представленная римским Домом Bvlgari.
Знаменитости, синтез красоты и музыки: YSL Beauty Light Club в Алматы
Знаменитости, синтез красоты и музыки: YSL Beauty Light Club в Алматы
Это ода страсти Ив Сен-Лорана к ночной жизни и электризующей атмосфере ушедшей эпохи, переосмысленная как праздник красоты и креативности.
Почему Хейли Бибер продала свой бьюти-бренд Rhode
Почему Хейли Бибер продала свой бьюти-бренд Rhode
Сумма сделки — $1 млрд.
Маникюр Селены Гомес — «голый», но безупречный
Маникюр Селены Гомес — «голый», но безупречный
Идея для всех, кто устал от цветного покрытия
Хлоя Грейс Морец запускает бьюти-бренд совместно с японской певицей
Хлоя Грейс Морец запускает бьюти-бренд совместно с японской певицей
Бренд получил название Godmode и вдохновлен он гейминг-культурой и аниме
Dior Beauty теперь дружит с «принцессой ужаса»: Дженна Ортега стала амбассадором их косметики
Dior Beauty теперь дружит с «принцессой ужаса»: Дженна Ортега стала амбассадором их косметики
Французская марка укрепляет свое партнерство с одной из главных актрис современности.
«Женщины больше не плачут, женщины зарабатывают»: Шакира запускает собственный бренд по уходу за волосами Isima
«Женщины больше не плачут, женщины зарабатывают»: Шакира запускает собственный бренд по уходу за волосами Isima
Колумбийская певица продолжает уверенно строить свою бизнес-империю и укреплять статус одной из самых влиятельных женщин современности.
Какой продукт каждый день ела женщина, прожившая 117 лет
Какой продукт каждый день ела женщина, прожившая 117 лет
Скорее всего, он уже присутствует в вашем ежедневном рационе
Почему старение — это болезнь, а антивозрастной уход должен начинаться в 20 лет, а не в 60: большое интервью о швейцарской космецевтике
Почему старение — это болезнь, а антивозрастной уход должен начинаться в 20 лет, а не в 60: большое интервью о швейцарской космецевтике
Обстоятельный разговор с Гийомом Вантье, генеральным директором швейцарского бренда Nescens, который потряс рынок Казахстана своими уходовыми средствами. Герой рассказывает о том, как случайное знакомство привело его в мир космецевтики, почему самая знаменитая сыворотка носит название Zombie, и почему количество продуктов в косметичке не должно превышать 25.
Личный отзыв: антиперспирант Zielinski & Rozen
Личный отзыв: антиперспирант Zielinski & Rozen
Новый продукт в коллекции знаменитого бьюти- и парфюмерного бренда.
Dreamphoria, или все про бьюти-тренд, вдохновленный сновидениями
Dreamphoria, или все про бьюти-тренд, вдохновленный сновидениями
Бренд Kiko Milano представил коллекцию макияжа, которая уже стала вирусной. Что о ней нужно знать