Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красота
Бесконтактная оплата, франчайзинг и новая спа-эра: какое будущее ждет салоны красоты в Казахстане
Бесконтактная оплата, франчайзинг и новая спа-эра: какое будущее ждет салоны красоты в Казахстане

«IT, AI & Beauty: будущее начинается здесь». Как прошло масштабное инсайдерское мероприятие с участием топ-100 салонов красоты Алматы под эгидой Zapis.kz.

Что такое зеленая икра и почему на ней помешались в бьюти-индустрии?
Что такое зеленая икра и почему на ней помешались в бьюти-индустрии?

Рассказываем про инновационную линию L.Raphael, Green Caviar

Маникюр Селены Гомес — «голый», но безупречный
Маникюр Селены Гомес — «голый», но безупречный

Идея для всех, кто устал от цветного покрытия

Хлоя Грейс Морец запускает бьюти-бренд совместно с японской певицей
Хлоя Грейс Морец запускает бьюти-бренд совместно с японской певицей

Бренд получил название Godmode и вдохновлен он гейминг-культурой и аниме

50 свадебных платьев силуэта «русалка»
50 свадебных платьев силуэта «русалка»

Большой тренд для невест 2025/2026

Краткий гид по карандашам для глаз Sexy Smoky Eye Pencil, Romanovamakeup
Краткий гид по карандашам для глаз Sexy Smoky Eye Pencil, Romanovamakeup

В 2025 году бьюти-бестселлеры получили новую формулу и секси-оттенки. То, что нужно для летнего мейкапа!

Какой продукт каждый день ела женщина, прожившая 117 лет
Какой продукт каждый день ела женщина, прожившая 117 лет

Скорее всего, он уже присутствует в вашем ежедневном рационе

Почему старение — это болезнь, а антивозрастной уход должен начинаться в 20 лет, а не в 60: большое интервью о швейцарской космецевтике
Почему старение — это болезнь, а антивозрастной уход должен начинаться в 20 лет, а не в 60: большое интервью о швейцарской космецевтике

Обстоятельный разговор с Гийомом Вантье, генеральным директором швейцарского бренда Nescens, который потряс рынок Казахстана своими уходовыми средствами. Герой рассказывает о том, как случайное знакомство привело его в мир космецевтики, почему самая знаменитая сыворотка носит название Zombie, и почему количество продуктов в косметичке не должно превышать 25.

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.