У итальянского бренда Bottega Veneta, похоже, самый впечатляющий контракт с моделями в новом сезоне. Бренд представил кадры рекламной кампании, главные роли в контрой исполнил музыкант ASAP Rocky и его сыновья — Рииза и Риот Роуз, которых он воспитывает вместе с Рианной. Кампейн получил название Portraits of Fatherhood («Портреты отцовства») и посвящен «всем отцам, которые решаются мечтать, всем отцам, которые решаются любить».
«Я бесконечно счастлив быть человеком, которого эти ребята называют папочкой», — написал ASAP Rocky в подписи к публикации в социальных сетях. Ролик и фото посвящены Дню отца, который в Штатах отмечают в третье воскресенье июня, что в этом году выпадает на 16-е число.
Это не первое сотрудничество 36-летнего Ракима Майерса и бренда Bottega Veneta. Ранее в декабре музыкант снялся в оригинальном кампейне марки, стилизованным под уличную съемку папарацци. Похоже, с итальянцами и Babushka Boy сложился не только контракт, но и добрая дружба.