Принцесса Уэльская смещает акцент с моды на благотворительность. Одна из самых известных женщин в британской королевской семье, вносит значительные изменения в то, как отныне будут освещаться ее официальные мероприятия. Кенсингтонский дворец объявил, что больше не будет предоставлять информацию об образах Кейт Миддлтон, что свидетельствует о «стремлении переключить внимание с ее гардероба на общественную деятельность и благотворительные инициативы».
На протяжении многих лет модные образы Кейт тщательно анализировались прессой, а ее наряды нередко становились предметом обсуждения. Ранее Кенсингтонский дворец регулярно делился с отдельными СМИ деталями о дизайнерах ее одежды и украшений. Но теперь, когда принцесса постепенно возвращается к выполнению обязанностей после завершения лечения от рака, эта практика прекращается.
По данным газеты The Sunday Times, это решение связано с желанием сделать акцент на тех вопросах, которыми занимается принцесса, а не на ее стиле. Источник во Дворце отметил, что многодетная монаршая особа хочет сместить фокус общественного внимания с собственной личности на важные темы и тех людей, с которыми она встречается. Безусловно, интерес к ее стилю сохранится, но главную роль должно играть содержание ее работы.
Этот новый подход уже заметен. Во время недавнего визита в Южный Уэльс Дворец не раскрывал информацию о том, что носила принцесса. Однако сообщается, что возможны исключения. Например, в случае крупных международных мероприятий.
Это решение также отражает перемены в мировоззрении Кейт Миддлтон после ее борьбы с болезнью. В сентябре прошлого года она поделилась личным посланием, в котором рассказала, что пережитый опыт помог ей по-новому взглянуть на жизнь и сосредоточиться на действительно важных вещах.
Последняя инициатива принцессы, представленная 2 февраля, служит тому подтверждением. Центр раннего детства Королевского фонда опубликовал отчет, подчеркивающий значимость развития социальных и эмоциональных навыков у детей. В нем перечислены 30 ключевых умений, которые следует формировать в раннем возрасте, включая зрительный контакт во время разговора и поощрение детской самостоятельности.