Коллеги из Marie Claire Arabia опубликовали в соцсетях кадры и видео со съемок сентябрьского номера, героями которой стали знаменитые блогеры Мурад и Наталья Османн, придумавшие хэштег #FollowMeTo. Журнал вышел в свет с двумя вариантами обложки, созданными при поддержке Tiffany & Co., о чем свидетельствуют роскошные украшения на героине и ролики с бэкстейджа.
«Наша философия в том, что в путешествия надо отправляться с открытым сердцем и без долгих сборов, особенно в пределах своей страны или города. Мы стремимся вдохновлять людей на нестандартные путешествия, открывать необычные места», — рассказывают звезды сентябрьской обложки Marie Claire Arabia. Тема отношений — одна из ключевых в интервью. «Для мужа и жены очень важно поддерживать друг друга и не осуждать, поощрять идеи, проекты, увлечения, доверять и уважать личную свободу каждого в паре», — советуют читателям Мурад и Наталья.
Хэштег #FollowMeTo стал брендом с момента своего появления в Сети 22 года назад. Первый кадр, сделанный в Барселоне влюбленной парой — Наташей Захаровой и Мурадом Османовым — завирусился в виртуальном пространстве задолго до появления трендов TikTok.
Сюжет снимка, где девушка ведет парня за собой, держа его за руку, растиражирован в бесчисленных форматах, в первую очередь его же создателями. Сегодня в инстаграм-аккаунте @followmeto 404 тысячи подписчиков, а в личных аккаунтах Мурада и Наташи — миллионы фолловеров. Из пары получилась крепкая семья, а из популярного хэштега вырос фамильный бизнес, сотрудничающий с самыми известными марками — от Google до Bvlgari. В июне у пары родился второй сын, которого назвали Дэвидом — младший брат двухлетнего Соломона.
Текст: Natasha Smirnova.