Британское
По данным источников, близких к судебному процессу, Лайвли подала иск в суд Лос-Анджелеса. В заявлении актрисы содержатся обвинения в неоднократных инцидентах порочащего сексуального характера со стороны Бальдони. Ситуации имели место как на съемочной площадке, так и за ее пределами.
Звезда сериала «Сплетница» утверждает, что Джастин создал токсичную рабочую атмосферу на съемочной площадке, включая демонстрацию ей обнаженных видео и изображений других женщин, а также обсуждение его предполагаемой прошлой зависимости от порнографии. Кроме того, он якобы делал неуместные замечания о ее весе, высказывался о ее покойном отце и делал сексуальные комментарии о съемочной группе.
Адвокат Лайвли в релизе заявил: «Блейк была вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд после того, как на протяжении длительного времени терпела поведение, которое выходило за рамки профессиональной этики и уважения. Мы намерены добиваться справедливости и привлечь виновного к ответственности».
Джастин Бальдони, известный не только как актер, но и как продюсер и режиссер фильма, пока не выступил лично с официальным заявлением. Однако его представители сообщили, что обвинения будут оспорены, назвав их «безосновательными». «Мистер Бальдони полностью отрицает эти обвинения. Он готов сотрудничать с властями и уверен, что правда увидит свет», — прокомментировал сложившуюся ситуацию адвокат защиты Брайан Фридман. Он назвал иск Лайвли-Рейнольдс «ложным, возмутительным, с целью нанести публичный вред». Он настаивает, что юридическое разбирательство — это попытка Лайвли «исправить свою негативную репутацию» после слухов о ее поведении на съемочной площадке и во время промо-кампании».
Новость о судебном иске вызвала бурю обсуждений в социальных сетях. Поклонники Блейк Лайвли выразили ей поддержку, отметив ее смелость и готовность открыто говорить о проблеме. С другой стороны, сторонники Джастина Бальдони призывают дождаться официального разбирательства и не делать поспешных выводов.
О напряженных отношениях между партнерами по картине судачили на протяжении всей промо-кампании ленты минувшей осенью. Многочисленные источники утверждали, что между ними возникли творческие разногласия, особенно в отношении окончательной версии картины. Лайвли, также выступавшая в роли продюсера, якобы привлекла к монтажу своего мужа, Райана Рейнольдса, что не устроило Бальдони. На премьерах фильма они избегали совместных появлений, что усилило слухи о конфликте.
Кампания по продвижению фильма сильно ударила и по репутации самой Блейк Лайвли. Актриса подверглась жесткой критике. Во время промо-кампании фильма «Все закончится на нас» Лайвли обвиняли в том, что она использовала платформу для продвижения своих личных брендов, что сочли неэтичным, учитывая серьезную тематику фильма, связанную с домашним насилием. Ее легкомысленный тон и акцент на внешних аспектах вызвали крайне негативную реакцию общественности. Эти скандалы привели к значительному обсуждению в СМИ и социальных сетях, затмив сам фильм и его посыл.
Судебное разбирательство только начинается, и многие детали остаются неизвестными. Однако этот случай уже привлек внимание общественности и может стать важным этапом в борьбе за права женщин в Голливуде и продолжением нашумевшего движения #MeToo.