Не все спокойно в королевстве социальных сетей Илона Маска. Пока Twitter продолжает сталкиваться все с новой и новой критикой пользователей, теряет подписчиков и стоимость акций, Марк Цукерберг «проживает свои лучшие годы» — пользуется моментом.
Несколько часов назад компания Meta представила официального конкурента Twitter — новое приложение для обмена мнениями и коротких текстов Threads. И результаты уже в первый день впечатляющие: как сообщил Марк Цукерберг в своих социальных сетях — за четыре часа на платформе появилось пять миллионов аккаунтов.
Похоже анонсированный спарринг-турнир двух магнатов Цукерберг vs Маск все же переходит из реальной плоскости в виртуальную. Ситуация с Twitter сыграла на руку новому продукту. Цукерберг внимательно выслушал все претензии пользователей к Илону Маску и решил всем угодить. Например, предлагает пользователям более длинные посты: 500 символов vs 280 у Twitter. Здесь могут быть размещены видеоролики продолжительностью до пяти минут, а публикацией можно поделиться в виде ссылки на других платформах. Пользователи могут отписываться, блокировать, ограничивать или кидать жалобы на других. А еще — отфильтровывать ответы, содержащие определенные слова.
Планы Цукерберга, действительно, наполеоновские. «Я думаю, что в мире должно появиться приложение для публичных дискуссий и обмена мнениями с более чем 1 миллиардом пользователей. У Twitter была отличная возможность сделать это, но она не сработала. Теперь наша очередь».
Для этого он заручился поддержкой нескольких знаменитостей и крупных компаний. Свои аккаунты на Threads в течение нескольких минут после запуска создали Billboard, HBO и Netflix. Сообщается, что Цукерберг обращался с просьбой о регистрации даже к Далай-ламе.
Пользовательская база Twitter насчитывает более 250 миллионов человек, в то время как у Instagram, как сообщается, — 2 миллиарда.
Сейчас соцсеть Threads доступна для скачивания в 100 странах, хотя из-за проблем с регулированием приложение пока не работает в Европейском союзе.
Для входа в систему необходима учетная запись в Instagram. После регистрации вы можете подписаться на те же аккаунты, на которые у вас есть подписка в IG.
Цель Threads: «Взять то, что Instagram делает лучше всего, и распространить это на тексты, создавая позитивное и творческое пространство для выражения ваших идей».
Будем честны, визуально приложение действительно очень напоминает Twitter. Хотя ключевые формулировки на платформе все же изменены: ретвиты называются репостами, а твиты — темами. Это не первый случай, когда Meta копирует популярные функции и идеи других платформ. Очевидно, например, что Reels позаимствовал формат коротких видеороликов у TikTok.
В настоящий момент основная лента представляет собой смесь контента, на который подписываются пользователи, а также контента, рекомендованного алгоритмом.