Из-за забастовки актеров и сценаристов и остановки практически всего кино- и сериального производства в США, главная героиня хитового сериала «Уэнсдэй» — Дженна Ортега исчезла с радаров. Об актрисе западные таблоиды шумели чуть больше недели в связи с «предполагаемым сенсационным романом» с Джонни Деппом. Но эта информация не только не подтвердилась, но и была строго и даже яростно опровергнута официальными представителями обоих актеров.
![Такой Уэнсдэй вы еще не видели: новый образ Дженны Ортеги](https://n1s1.hsmedia.ru/2b/1f/43/2b1f43a5945ebc91087f1e6d43f88138/428x600_1_f0fd5a27addbe380b5d51d39e83669ef@712x997_0xGhvmR5jc_3356545050788895596.jpg)
Однако, все же есть у Дженны и Джонни нечто общее (и это не только схожесть в именах), но и головокружительные контракты с брендом Dior. Депп вот-вот появится в новом ролике парфюма Sauvage. А Ортега выходит на сцену в качестве амбассадора ювелирных украшений Dior Rose des Vents (недавно она стала лицом их аромата Gris Dior).
Есть что-то мистическое в этих украшениях-амулетах, созданных Виктуар де Кастеллан — давним креативным директором ювелирного дома Dior. Знаковая ромбовидная роза перекликается с каскадом ожерелий с бриллиантовым паве. Нам нравится, как тонко (во всех смыслах) аристократка Виктуар продолжает чествовать любимую викторианскую эпоху и «призраков прошлого», но, в тоже время, чувствует молодое поколение и его вкусы. Кажется, что эти украшения-талисманы не только созданы для юного поколения клиентов Dior, но и обладают «омолаживающим» эффектом для тех, кто постарше. Есть в них, как и в образах Дженны Ортеги, непринужденный шарм.