Фаррелл вновь раздает стиль в мужском Louis Vuitton. На территории впечатляющего сада штаб-квартиры ЮНЕСКО (траву по случаю постригли под фирменную шахматную клеточку) и государственных флагов всех стран прошел показ коллекции весна-лето 2025. Это пятое шоу музыканта у креативного руля французского Дома, с учетом межсезонных коллекций, и ровно год с момента его назначения и дебюта на мосту Пон-Неф.
Номинально Фаррелл показал одежду следующего лета, но отсылает она напрямую к событиям, которые пройдут уже через месяц — Олимпиада-2024 в Париже. Конгломерат LVMH является официальным спонсором Летних игр и такой модный «прогрев» со стороны Уильямса можно считать вполне закономерным. «Мир принадлежит вам», — с таким тизером обратился Фаррелл к аудитории в преддверии показа.
В роли контурных карт для Фаррелла — бомберы, костюмы и футболки с фото-изображениями земного шара, будто увиденного с орбиты и затянутого облаками. На некоторых вещах эти картинки распадаются на пиксели, а сумки время от времени превращаются в глобус.
Главная социальная тема во всем творчестве Фаррелла — это равноправие. Он борется с расизмом не с рупором и провокационными лозунгами, а мягко провозглашает гармонию наций и культур. Мы бы назвали такую позицию дзен-пацифизм, учитывая нешуточное увлечение дизайнера камуфляжем. Цвет вещей (и цвет кожи моделей) на шоу постепенно меняется с черного и насыщенного темно-коричневого в самом начале на более светлые оттенки, многочисленный бежевый и, наконец, белый почти в конце. «Это дань уважения всем человеческим существам», — обьясняет свою мультикультурную мысль дизайнер.
Мир и лето — это еще и главный отпускной сезон, время паковать чемоданы и отправляться в путешествия. Это напрямую указывает на родословную Louis Vuitton — бренда, выросшего из производства багажных сундуков и экипажа. Фирменные сундуки у Фаррелла тоже есть. Как и в двух предыдущих коллекциях ready to wear их выкатывают на специальных тележках несколько моделей (что это за идея, которую Фаррелл толкает из шоу к шоу, — музыкант пока не объяснил).
Ближе к финалу шоу изображение шара земного сменяет футбольный. Футболки напоминают игровые джерси, модели берут в руки спортивные рюкзаки, а кожаные куртки будто сшиты из раскроенных футбольных мячей. Активное подмигивание проходящему прямо сейчас Чемпионату Европы по футболу 2024.
Отдельно про детали. Сумки, бижутерия, обувь, солнцезащитные очки и другие сопутствующие роскошные аксессуары представляют просто необъятную вселенную. Почти тысяча единиц! Мастерски продуманный коммерческий ход — именно аксессуары с заветной монограммой и клеткой «дамье» всегда оставались двигателем продаж LV по всему миру и в Азии особенно. А еще это здоровая гендерно-нейтральная позиция — что может быть более универсальным и семейным, чем дорожная сумка или вместительный тоут.
Фото: Louis Vuitton