Из статуса локального (ну максимум «скандинавского») бренда датский A. Roege Hove стал феноменоменом международным. На это есть три весомые причины.
Первая причина — статус. Основательница бренда Амалия Реге Хоув в начале мая стала победительницей престижного мирового конкурса дизайнеров — International Woolmark Prize 2023 за инновации в индустрии.
Вторая причина — материал. Бренд A. Roege Hove работает с главным материалом 202+ годов — трикотажем, с пометкой «концептуальный». Он очень структурированный, не растягивается и идеально держит сложные архитектурные и ребристые формы.
Третья причина — социальная повестка и экологичность. Благодаря особой нити и ее плетению после модного производства почти не остается отходов. А это главный «пункт претензий» эко-активистов к большинству брендов на планете.
Проверкой на прочность капризному трикотажу по иронии судьбы стал сам показ: шоу коллекции весна-лето 2024 A. Roege Hove прошло под проливным дождем. Ни одна вещь при этом не пострадала. Нас больше всего заинтересовали модели одежды, имитирующие структуру волос (особое «распущенное» плетение), корсетные структуры, прозрачные ткани и будто выжженные кислотой яркие цвета.