В преддверии старта нового сезона бренды один за другим «выходят в свет» с новыми музами. Chanel встречает весну в компании модницы нового поколения Дуа Липы, а вот Isabel Marant делает ставку на икону стиля, остающуюся актуальной уже три десятилетия. Бренд представил первые кадры своей весенней рекламной кампании, лицом которой стала легендарная Кейт Мосс.
«Кейт Мосс — квинтэссенция женщины Isabel Marant, идеальное воплощение непринужденного очарования Дома. Следите за новостями — скоро больше подробностей», — объявил бренд в социальных сетях, заинтриговав модный мир предстоящим проектом.
На первых снимках героиня позирует в одном из самых эффектных образах с подиума, весна-лето 2025, — прозрачном трикотажном черном платье с вырезами и серебряными бусинами-декором.
Это не первое сотрудничество Мосс и Isabel Marant. Впервые она представила бренд в 2010 году, когда ее фирменная небрежная элегантность слилась с богемным шиком Марран. Тогда их коллаборация стала знаковой: Кейт, с ее кожаными куртками, взъерошенными локонами и неповторимой харизмой, идеально воплотила ДНК бренда. Кампания, снятая в классической черно-белой гамме, передала ту самую «французскую легкость», к которой стремились модницы по всему миру.
Спустя более десяти лет их сотрудничество ощущается как возвращение домой. За это время в мире моды сменилось множество трендов, но стиль Мосс остается неизменным. Она — мастер перевоплощения, которая с одинаковой легкостью носит гранж, бохо, высокую моду и расслабленный деним, сохраняя свою уникальность. Isabel Marant тоже остается верной себе: ее расслабленный крой, жакеты с вышивкой и богемные платья давно стали символами женской независимости.
Кейт Мосс уверенно входит в новый сезон. В конце января еще один бренд, итальянский модный дом Elisabetta Franchi, также представил весеннюю кампанию с участием 51-летней британки, где она предстала в черном бюстгальтере и распахнутом жакете.