В этом сезоне Дуа Липа, будучи музой нового поколения, предстала в центре кампании сумки Chanel 25, воссоздавая в кадре все тот же стиль и свободу самовыражения, которые так ценятся брендом. Короткометражный ролик, снятый Гордоном фон Стайнером, премьера которого состоялась 31 января, запечатлевает Липу в Нью-Йорке.
Поп-звезда рассказывает про свою историю с брендом под саундтрек из 1980-х — культовую песню «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals, демонстрируя наряды от одного из самых культовых модных Домов мира.
Второй главной героиней этой модной истории стала сумка Chanel 25, чей дизайн можно прочесть как вечное стремление к совершенству, которое прослеживается в каждой линии и строчке сумки. В свою очередь, сам предмет аксессуара не просто функционален, но и философичен: каждый элемент, от стежки до цепочки, будто собирает воедино прошедшие десятилетия истории Chanel.
В своем сотрудничестве с брендом, начавшемся еще в 2019 году, Липа не только подтвердит свой новый статус модной иконы, но и добавит в свою копилку достижений ещё один смелый аккорд. Chanel 25 — это, безусловно, символ нового времени, который отражает не только наследие бренда, но и делает акцент на актуальные тенденции нашего времени. И Липа, как никто другой, может осветить все грани этой многослойной истории.