Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Теперь не просто поп-звезда: Дуа Липа стала лицом Chanel

Певица представляет сумку Chanel 25, которая впервые была показана на круизном показе бренда в Марселе

1 февраля 2025

В этом сезоне Дуа Липа, будучи музой нового поколения, предстала в центре кампании сумки Chanel 25, воссоздавая в кадре все тот же стиль и свободу самовыражения, которые так ценятся брендом. Короткометражный ролик, снятый Гордоном фон Стайнером, премьера которого состоялась 31 января, запечатлевает Липу в Нью-Йорке.

Поп-звезда рассказывает про свою историю с брендом под саундтрек из 1980-х — культовую песню «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals, демонстрируя наряды от одного из самых культовых модных Домов мира.

Теперь не просто поп-звезда: Дуа Липа стала лицом Chanel | Источник: Chanel / David Sims
Источник:

Chanel / David Sims

Второй главной героиней этой модной истории стала сумка Chanel 25, чей дизайн можно прочесть как вечное стремление к совершенству, которое прослеживается в каждой линии и строчке сумки. В свою очередь, сам предмет аксессуара не просто функционален, но и философичен: каждый элемент, от стежки до цепочки, будто собирает воедино прошедшие десятилетия истории Chanel.

В своем сотрудничестве с брендом, начавшемся еще в 2019 году, Липа не только подтвердит свой новый статус модной иконы, но и добавит в свою копилку достижений ещё один смелый аккорд. Chanel 25 — это, безусловно, символ нового времени, который отражает не только наследие бренда, но и делает акцент на актуальные тенденции нашего времени. И Липа, как никто другой, может осветить все грани этой многослойной истории.