Джису из BLACKPINK — больше, чем просто K-pop-звезда, теперь она новый эталон калифорнийского дзена. И новая кампания Alo это доказывает.
Когда Alo впервые представили Джису как лицо своей весенней коллекции в прошлом году, стало ясно: это союз, заключённый на небесах (или как минимум в зале для пилатеса). Она уже тогда рассказывала, что йога и пилатес — её священный ритуал, помогающий сохранять энергию и держать тело в тонусе. Теперь, во втором заходе, Джису не просто позирует в красивой одежке activewear, а целиком погружается в эстетику «mindful living».


В новом кампейне мы наблюдаем за ее расслабленным уикендом — медитации по утрам с чашкой кофе, тренировки в Alo Wellness Club, прогулки по солнечным улицам Лос-Анджелеса и моменты абсолютного покоя. «Лучший способ победить джетлаг — пилатес», — признаётся Джису. И да, это не просто красивая фраза: Alo делают ставку на осознанное движение, стиль и функциональность, объединяя их в концепцию роскошного, но доступного велнеса.
А пока Джису осваивает все прелести лос-анджелесского лайфстайла, Alo готовятся к большому шагу в сторону Азии: в третьем квартале 2025 года они открывают свое флагманское шестиэтажное пространство в Сеуле.