Сезон осень-зима 2025 только начался, но B2B-платформа модных инсайдеров TagWalk уже представляет первые аналитические результаты. На какие образы чаще всего обращали внимание, задерживали взгляд и скачивали зарегистрированные пользователи площадки? А это сотни тысяч профессионалов индустрии!
На фоне ажиотажа вокруг нескольких показов Недели моды в Нью-Йорке сезона осень-зима 2025 итоги TagWalk выглядят одновременно предсказуемыми и неожиданными. Среди сюрпризов — отсутствие Calvin Klein в топ-3 образов. А ведь именно этого шоу ждали больше всего из-за назначения нового креативного директора Вероники Леони, чей дебют активно обсуждался в медиа.
Из ожидаемых результатов — первое место по просмотрам занял образ Khaite. Подиумный лук под номером 27 оказался самым востребованным среди стилистов и байеров. Это комплект из черной кожаной куртки с меховым воротником и трикотажной юбки со свободными петлями. Необычное для минималистов из Khaite внимание к объемным вязаным вещам получило высокую оценку критиков.
На втором месте по просмотрам — образ № 11 с показа Tory Burch. Специалистов в нем подкупила игра контрастов. Это касается не только цветов — триумвирата красного, фисташкового и кофейного, — но и сочетания спортивной расслабленности с эстетикой officecore.
Третье место по популярности занял образ № 15 с шоу Altuzarra, который на подиуме представила российская топ-модель Таня Чурбанова. Это макси-платье оттенка кофе с молоком с длинным рукавом и элегантной драпировкой. Кроме того, этот выход подтвердил растущий интерес дизайнеров к ироничным головным уборам. Джозеф Альтузарра сделал ставку на шляпы-таблетки — небольшие округлые шляпки, плотно прилегающие к голове, которые добавили элегантному образу ретро-эстетику.