Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Современная it-girl: Джорджина стала лицом Guess

Вдохновением для съемки послужил концепт пышной роскоши

12 июля 2023

Фотография подружки самого известного футболиста украсил фасад здания Оперы в Париже. Так она представила осеннюю коллекцию американского бренда Guess.

Источник:
@guess

Джорджиана Родригес стала новым лицом Guess, а также бренда Marciano, принадлежащего компании Guess Inc.

«Мы рады приветствовать Джорджину в нашей новой кампании с Guess и Marciano. Джорджина — сильная, уверенная в себе и решительная женщина. Эта кампания полностью отражают не только ее естественную красоту, но и ее чувственность и внутреннюю силу, и отлично интерпретирует видение и стиль брендов», — подписал снимки 29-летней Родригес Пол Марчиано, креативный директор Guess.

Современная it-girl: Джорджина стала лицом Guess
Источник:
@guess

Съемки всемирного кампейна осенней коллекции, для которых вдохновением стал концепт пышной роскоши, проходили в историческом отеле XIX века Santo Mauro в Мадриде. На снимках Джорджина блестает в золотых туфлях, коротких платьях и с яркими сумочками Guess. Кстати, режиссером выступил сам же и Пол Марчиано.

Источник:
@guess

По ту сторону объектива также оказался номинант премии Forbes «30 до 30» — итальянский фотограф Нима Бенати.

«Мы хотели запечатлеть один день из жизни Джорджины, заглянуть за кулисы», — говорит Бенати, назвав Родригес суперзвездой гламура.

«Сильная, чувственная и раскрепощенная Джорджина — воплощение идеалов Guess и Marciano by Guess», — добавили в компании.

После объявления о сотрудничестве Джорджины с брендом, ее снимки появились и в центре исторического Рима в бутиках бренда — Via del Corso. В новой коллекции представлены костюмы, облегающие платья, трикотаж и другое.

Современная it-girl: Джорджина стала лицом Guess
Источник:
@guess

Сама Джорджа поделилась, что ей нравится носить одежду из коллекции.

«Я люблю этот бренд и ценности, которые он представляет. Мне нравится носить коллекции, потому что они заставляют меня чувствовать себя сильной и сексуальной».

Нужно сказать, это не первая роль аргентинской модели в качестве амбассадора. В феврале этого года Джорджина стала первым глобальным лицом Elisabetta Franchi. А в марте представила аромат саудовского парфюмерного бренда Laverne.

и Невеста Роналду стала новым лицом американского бренда Guess, а также Marciano

Via del Corso shows an exclusive preview of the Fall 2023 #Marciano collection