Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Принцесса из трущоб: как девочка из бедного района стала лицом бренда

Ее история успеха может стать вдохновением для миллионов девочек

5 июня 2023

Малееша Харва, 14-летняя девочка из трущоб Мумбаи в Дхарави, стала лицом новой кампании роскошного бренда косметики Forest Essentials под названием «Коллекция Ювати». Малеешу открыл для мира голливудский актер Роберт Хоффман, встретивший ее в Мумбаи в 2020 году, а затем создавший для девочки страницу на Go Fund Me. Сегодня у этой 14-летней модели более 225 000 подписчиков в Instagram, где она часто использует хэштег #принцессатрущоб в своих постах. За последние годы она снялась в нескольких фотосессиях и даже в короткометражном фильме под названием «Воплоти свою сказку».

Теперь она стала лицом новой кампании Forest Essentials под названием «Коллекция Ювати», которая является социальной инициативой, направленной на «поддержку молодых умов».

Принцесса из трущоб: как девочка из бедного района стала лицом бренда
Принцесса из трущоб: как девочка из бедного района стала лицом бренда

В апреле бренд опубликовал на Instagram трогательное видео, на котором Малееша заходит в их магазин, где размещены ее фотографии для кампании. «Ее лицо светится чистым восторгом, увидев свои мечты перед собой. История Малееши - это прекрасное напоминание о том, что мечты действительно сбываются. #ПотомуЧтоВашиМечтыВажны», написано в подписи Forest Essentials.

Принцесса из трущоб: как девочка из бедного района стала лицом бренда

Социальные сети взорвались от просмотров этого видео, которое набрало более 5 миллионов просмотров и более 406 000 лайков. Пользователи восхитились девочкой и поздравили ее с таким достижением.

Кроме того, основатель и исполнительный директор Forest Essentials Мира Кулкарни в интервью Vogue India сказала: «С помощью нашей коллекции Ювати мы поддерживаем мечты Малееши и также вносим свой вклад в проект Паатшала, направленный на поддержку молодых умов».

«Хотя Малееша является лицом этой кампании, Forest Essentials выдвигает идею мечтаний на первый план. Здесь присутствует мысль о том, что несмотря на ваше происхождение, насколько ваша мечта большая или маленькая, каждый имеет право мечтать, и все мечты имеют значение», — добавила она.

Сама Малееша заявила, что сотрудничество с Forest Essentials стало ее «самой значимой работой до сегодняшнего дня». И назвала своим главным достижением то, что у ее семьи теперь есть где жить.