Большое событие в рамках 80-го Венецианского кинофестиваля — премьера биографической ленты «Присцилла». Особенного много. Во-первых, каждая новая картина Софии Копполы — это повод пошуметь, почитать тонну критики и наметить поход в кино.
Во-вторых, «Присцилла» — один из редких американских проектов, который добрался до европейских смотрин, несмотря на голливудскую забастовку (Копполе удалось договориться с Гильдеей, которая отпустила группу на премьеру). В-третьих, байопик как никогда автобиографичный и реалистичный — ведь сценаристом и исполнительным продюсером ленты выступила сама Присцилла Пресли. И столь важную картину о себе она не могла пропустить.
На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды. Сначала во время пресс-конференции, а затем на самой вечерней премьере фильма. Портретного сходства между Присциллами искать не стоит. Как и не стоит искать его у Джейкоба Элорди и самого Элвиса. Хотя бы потому, что актер выше реального музыканта на две головы, и на пять-шесть — всех коллег по съемкам. Но есть что-то неуловимо схожее в их «суровых» и одновременно проницательных взглядах на камеру. А вы как думаете?