Британский таблоид Daily Mail навел шороху в индустрии: накануне их инсайдеры сообщили, что Меган Маркл «возможно, находится в одном шаге от подписания крупной сделки с французским домом моды Dior, и станет лицом рекламной кампании». New York Post провел собственное расследование и узнал, что — нет, о мегаконтракте в разработке все же нет.
Представитель герцога и герцогини Сассекских так же сообщил The Telegraph, что заявления не соответствуют действительности, а источник в Dior добавил, что команда Дома была «озадачена тем, откуда вообще возникла эта история».
Колонка в британском таблоиде появилась через несколько дней после того, как стало известно, что Меган и ее супруг-принц расстались со Spotify и не получат изначальную сумму контракта в 20 миллионов долларов в полном объеме.
Потенциальная сделка с Dior могла бы спасти ситуацию. Французов из LVMH отличают самые щедрые звездные контракты. Достаточно вспомнить последнюю сделку с Джонни Деппом, которая принесла актеру больше 20 миллионов долларов. По данным Variety, Дженнифер Лоуренс могла продлить свой договор с брендом на сумму от 15 до 20 миллионов долларов.
Хотя в ближайшее время не стоит ожидать рекламных интеграций Маркл у Dior, герцогиня не обделяет бренд своим вниманием и искренне является их поклонницей.
По сообщениям в СМИ, в день своей свадьбы в 2018 году она использовала косметику Dior и неоднократно выбирала платья Dior для официальных королевских мероприятий. Любит Dior и принц Гарри, который надел костюм-тройку от бренда на коронацию своего отца в мае. The Telegraph сообщает, что «давние отношения герцога с домом» были унаследованы от его покойной матери, принцессы Дианы, и что ему просто «нравится работать с Dior и носить их одежду».