Онлайн-ритейлер Shein использовал фото 26-летнего Луиджи Манджоне, обвиняемого в убийстве гендиректора UnitedHealthcare Брайана Томпсона, для рекламы одежды.
Вещи, которые «рекламировал» Манджоне, стоят чуть меньше $10.
В Shein заявили, что «изображение было предоставлено сторонним поставщиком и было удалено сразу после обнаружения».
«У нас строгие стандарты для всех объявлений на нашей платформе. Мы проводим тщательное расследование, усиливаем наши процессы мониторинга и примем соответствующие меры в отношении поставщика», — цитирует компанию BBC.
Многие пользователи сети предполагают, что изображение было создано с помощью искусственного интеллекта.
Манджоне не признал вину в убийстве и преследовании Томпсона. Манджоне находится под арестом с декабря прошлого года. Прокуроры требуют приговорить его к смертной казни.
Общественная реакция на убийство Томпсона пролила свет на частную систему здравоохранения, и некоторые восхваляли убийцу как народного героя, а его сторонники собирались у здания суда во время слушаний. Это дело вызвало большой резонанс в соцсетях и вызвало гнев по отношению к частным медстраховщикам Америки. Анонимные спонсоры пожертвовали тысячи долларов на защиту Манджоне через различные онлайн-сборы средств. Etsy был переполнен одеждой с его именем, в то время как Amazon удалил подобные товары со своего сайта. Работник McDonald's, предположительно сдавший Манджоне, стал объектом интернет-ненависти, в то время как сама сеть ресторанов быстрого питания подверглась спаму с негативными отзывами. Полицейскому управлению в городе Алтуна (штат Пенсильвания), которое его арестовало, даже угрожали смертью.