Всего за несколько дней до официального дебюта Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора мужской одежды Louis Vuitton (после смерти Виржила Абло), музыкант-дизайнер показал первый кадр из его дебютной рекламной кампании для французского Дома.
На фото в социальных сетях он стоял перед огромным плакатом в Париже с Рианной в главной роли.
Отношения дуэта уходят корнями в их теплое музыкальное прошлое, а теперь магнаты поддерживают друг друга в дизайнерских начинаниях.
Задумка понятна: сыграть на контрасте. Пригласить не просто суперзвезду номер один момента для съемки, но беременную женщину демонстрировать мужскую коллекцию. Ничего похожего, к слову, на подиуме в Париже в последствии мы не увидели.
Спустя неделю после своего громкого fashion-музыкального шоу Фаррелл выкладывает все карты на стол. Louis Vuitton опубликовал полный рекламный ролик и снимки с Рианной, которые будут украшать мировые столицы и страницы глянца в следующем году.
Вся кампания, похоже, посвящена не столько одежде, сколько новой версии знаковой сумки Speedy — Louis Vuitton. Не удивительно, ведь сам бренд начинался с производства кожаных аксессуаров и багажа, а лишь потом «оброс» одеждой. Во и сегодня именно сумки Louis Vuitton приносят основную прибыль компании.
Оригинальная модель Speedy был создана Гастоном Луи Вюиттоном еще в 1930 году! Статус must have сумка приобрела в 1965 году, когда Одри Хепберн попросила сделать для себя уменьшенную версию, чтобы та гармонично смотрелась с ее миниатюрным телосложением.
Вариант Рианны еще более продвинутый: дизайнер подчеркивает образ состоявшейся по всем фронтам женщины сразу тремя яркими сумками Speedy в руках. Более того, в этой «связке» аксессуаров еще найдется местечко для стаканчика кофе.
Как говорится в официальном заявлении марки: Рири — это «символ расширения прав и возможностей человека и квинтэссенцией повседневной иконы».