На этих кадрах из новой рекламной кампании Fendi, осень 2024, — две обсуждаемые героини. Первая, супермодель Виттория Черетти. Итальянке удалось невозможное — влюбить в себя Леонардо Ди Каприо. Известно, что оскароносный актер не встречается с девушками старше 25 лет, Виттории — 26, при этом страсти в их паре не поубавилось.
Вторая «героиня» — шарм на сумке Fendi. Это не просто искусная имитация карамельки на палочке, а настоящий люксовый чехол для Chupa Chups. В феврале во время Недели моды в Милане чехлы из коллаборация Fendi и культовых карамелек наделали много неоднозначного шума. Полгода спустя все уже сходят по шармам с ума и хотят их в собственную коллекцию. На руку сыграл и тренд на «обвес» аксессуаров. В этом ключе элегантный и игривый «чупик» выглядит очень стильно, уместно и намекает на чувство юмора хозяйки.