Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Тонкая ирония вместо безудержного хохота: что нужно знать про новую эру Moschino

Дебютное шоу бренда под новым креативным руководством на Неделе моды в Милане

23 февраля 2024

После трагических событий, связанных со сменой креативного директора, марка Moschino, наконец, обрела себя. Устав от цирковых кульбитов, надувных фламинго, панк-твида и мультяшных инспираций бренд расстался с Джереми Скоттом. Новую эру в своей истории итальянская марка блистательно начинает с сезона осень-зима 2024 под креативным руководством Адриана Аппиолаза. Кажется, на место гоготу и анекдотам для красных дорожек на протяжении десяти лет в гардероб девушек Moschino пришла носибельная тонкая ирония и истинная красота. А место «короля китча» на троне занял модный стэндапер с собакой и диваном.

В своей дебютной коллекции Аппиолаза отдает дань уважения тому, кто  все это затеял, — самому Франко Москино. На подиуме он чудит с принтом-горохом, изобретает мемные головные уборы, хулиганит с галстуками и рубашками, сексуально чествует подтяжки и пропагандирует мир во всем мире. Самый главный посыл моды, который должен звучать в эти дни.

+11