Кота в мешке больше не утаишь, особенно, если никто его и не собирался слишком старательно там прятать. Через несколько часов после роскошного и сентиментального показа Jil Sander в Милане, который все зрители считали как прощание с маркой семейного дуэта дизайнеров Люси и Люка Майер, бренд сделал официальное заявление. Дом Jil Sander прощается с супружеской парой после восьми лет работы в качестве креативных директоров.
Владелец OTB Group, которому принадлежит Jil Sander, Ренцо Россо поблагодарил дизайнеров за их видение, стремление к совершенству и преданность бренду на протяжении всего периода работы. В официальном заявлении Мейеры также выразили благодарность всей команде Jil Sander и лично Россо за возможность создать нечто значимое в моде. Они подчеркнули, что гордятся тем, чего удалось достичь за годы работы. Безусловно, это были блистательные годы в истории моды и минимализма.
Нового креативного директора OTB Group пока не объявил. В индустрии обсуждают несколько возможных кандидатов. Это может быть Дэниел Ли (действующий директор Burberry) или Симон Беллотти (Bally). При этом о следующем месте работы Люк и Люси еще не сообщили, но, похоже, это все же будет Loewe.
Коллекции Jil Sander разных лет
Под руководством дуэта Майер
Jil Sander — бренд, история которого напоминает непрерывный цикл расставаний и возвращений. За время своего существования марка сменила не только вереницу дизайнеров, но и владельцев. Был даже период, когда Jil Sander принадлежал Prada Group (именно тогда его покинула сама Джил Сандер покинула именную марку). За коллекции отвечал и Раф Симонс, который вдохнул в него новую жизнь, но в 2011-м ушел в Dior. После трехлетнего периода под руководством Родольфо Пальялунга Jil Sander как раз и доверили супругам Мейер. Это был эксперимент, который оказался удивительно удачным.
Люк и Люси Майер познакомились в 2001 году во Флоренции, будучи студентами университета Polimoda. Каждый из них развивал карьеру самостоятельно: Люси работала в Dior и Balenciaga, а Люк основал собственную марку OAMC. В 2017 году они стали первыми в истории люксовой моды креативными директорами-супругами. Их подход к дизайну отличался особой вдумчивостью. Они не стремились к ярким, мгновенно вирусным коллекциям, а последовательно развивали эстетику, глубоко уважая ДНК доверенного им бренда. Минимализм в их исполнении не был холодным и стерильным. Они привнесли в него тактильность, остроту момента, мечты и даже сюрреалистические детали. Это вдумчивое видение откликалось в сердцах покупателей. Финансовые показатели марки в последние годы были стабильны: в 2023 году продажи Jil Sander выросли на 17,3%.