В индустрии моды и развлечений существует такая единица измерения, как Media Impact Value. MIV — система, которая оценивает, сколько «заработала» кампания в эквиваленте рекламной стоимости, включая охват, вовлеченность, платформу и влияние автора контента. И по этому показателю Bad Bunny в рекламе Calvin Klein бьет все рекорды так же, как музыкальные чарты. Кампания с участием популярного пуэрто-риканского исполнителя, созданная известным фотографом Марио Сорренти, вызвала настолько огромный резонанс в медиа и социальных сетях, что за первые 48 часов с момента запуска принесла бренду впечатляющие 8,4 миллиона долларов в MIV.
Сам артист отметил в заявлении, что участие в проекте стало для него особенным: работа над кампанией велась не один месяц, и тот факт, что съемки прошли в Пуэрто-Рико, придал всему дополнительную глубину и личную значимость.
Это еще раз доказывает тот факт, что Bad Bunny — один из самых влиятельных артистов современности. Его творчество охватывает более 90 миллиардов (!) прослушиваний на платформе Spotify, а за его аккаунтом в Инстаграме следят свыше 47 миллионов человек. Эта популярность давно заметна в мире моды: ранее певец уже принимал участие в кампаниях бренда Jacquemus, выпустил линейку кроссовок совместно с Adidas, а также стал лицом рекламной кампании Gucci вместе с моделью-возлюбленной Кендалл Дженнер. Кроме того, его появление на Met Gala 2024 в образе Maison Margiela принесло бренду около 9 миллионов долларов в оценке MIV.
Результаты Bad Bunny впечатляют. Но все же за последние годы в истории мужских бельевых кампейнов Calvin Klein встречались и другие рекордсмены. Так, в августе 2023 года бренд выпустил кампанию с участием Джонгука из BTS, которая за двое суток собрала 13,4 миллиона долларов в MIV. А в январе 2024 актер-Медведь Джереми Аллен Уайт в пикантном сете с яблоком и на диване принес Calvin Klein 12,7 миллионов.