Перенося зрителей на озаренные солнцем пейзажи Палм-Спрингс, британский бренд роскошных аксессуаров представляет свою коллекцию лето 2024 года с Сидни Суини в роли лица кампании.
![Сидни Суини в летней кампании Jimmy Choo](https://n1s1.hsmedia.ru/4e/d1/2b/4ed12bbba88daa062fadd3c9e72ee582/480x600_1_680a2cdab9e8d0b8bf094183f8401165@2000x2500_0xE7SWCrb4_2770620031709908485.jpg)
Сфотографированная талантливым Оливером Хэдли Пирчем, Сидни безупречно воплощает суть калифорнийского стиля, отправляясь в захватывающее путешествие через пустыню. От пыльных заправочных станций до неожиданного шарма засолнечной фотобудки посреди ниоткуда — каждый кадр стал воплощением того самого пресловутого американского шика.
На фоне розовых стен и оживленных дорог Сидни демонстрирует последние творения Jimmy Choo. От мюлей в стиле вестерн до игривых босоножек из зеленой замши — каждый дизайн отражает приверженность бренда вечной элегантности с современным акцентом.