Не прошло и месяца с момента поступления в продажу вещей именного бренда дизайнера Phoebe Philo, как у него уже появилась первая звездная и очень состоятельная клиентка. Это Кендалл Дженнер. Пока не известно, выбрала ли сама Фиби 28-летнюю супермодель из «пола Кардашьян» в качестве своей новой музы и промоутера коллекций. Или это своевременный fashion-ход стилиста Дани Мишель, которая наряжает свою подопечную в самые обсуждаемые вещи в стилистике old money. В любом случае, уже второй раз Кендалл выбирает в качестве эффектного появления на стритстайле именно Phoebe Philo. Неделю назад это была куртка-кейп и меховая сумка, а в эти выходные — самая роскошная и дорогостоящая вещь из второго дропа марки.
Зимний сезон в горах Кендалл Дженнер по-традиции открывает в Аспене. И для первого большого появления в сольном статусе (все больше и больше подтверждений тому, что супермодель рассталась с музыкантом Bad Bunny) выбрала максимально заметный образ в стилистике old money. Речь об объемной шоколадной шубе из меха ягненка с контрастным черным поясом. Стоимость редчайшей меховой обновки — 27 000 долларов или свыше 13 миллионов тенге.
Дебют бренда Phoebe Philo — одно из центральных событий 2023 года в индустрии. Марка знаменует собой возвращение британского дизайнера в большую моду после ухода из Celine в 2017 году (тот самый old Celine), спустя десять лет работы. Многие инсайдеры ожидали запуска ее бренда с июля 2021-го, но он случился лишь под занавес 2023-го. Пока все вещи продаются только онлайн (большая часть sold out), а открытие первых флагманских магазинов состоится не раньше 2026 года. Есть мнение, что бренд Phoebe Philo, по всей видимости, поддерживается LVMH в качестве миноритарного инвестора.