Бренд Ferragamo (бывший Salvatore Ferragamo) всегда очень трепетно относился к своему происхождению. Марка родом из Флоренции и, помимо, обувного и швейного производства, владеет здесь и виноградниками, и арт-мастерскими, и даже отелем. Старинный великий город, «колыбель искусства», до сих является для них «своим». Подчеркнуть свои флорентийские корни Ferragamo решили и в новой рекламной кампапии под названием Новый Ренессанс. И по случаю заручились поддержкой здешнего храма искусств — галереи Уффици.
![Шесть важных картин галереи Уффици по мнению бренда Ferragamo](https://n1s1.hsmedia.ru/98/48/83/98488398cb09940c59fb60cb770f758b/442x600_1_722c7ed75ae87e155cc47bd7751f245e@730x991_0xGCcb3A02_8697409419098653075.jpg)
В съемке приняли участие исключительно топ-модели: Виттория Черетти, Анок Яй, Лина Чжан, Джессика Стэм, Мона Тугаард, Пол Хамелин, Иван де Пинеда, Малик Бодиан и Тэмин Парк. И все это — под креативным руководством нового дизайнера Дома Максимилиана Дэвиса.
В осенней кампании 2023/2024 Дэвис смешивает свою чувственную, элегантную и утонченную одежду с полотнами классических произведений искусства XV и XVI веков, создавая увлекательный диалог между прошлым и настоящим. Этот контраст подчеркивает как дух Ренессанса, так и роскошь 21 века.
Итальянский Ренессанс был периодом, отмеченным огромным творческим потенциалом и новаторскими идеями. Что созвучно видению Дома. Именно произведения того периода стали фоном (или все-таки центральными объектами) для кампейна. Какие картины решили отметить в мире моды?