Должны признаться, что когда редакторы пишут обзоры о Неделях моды, к Hermès всегда очень сложно «подступиться». Как описать новую коллекцию и ее особенности и с первых же слов не скатиться в клишированные «великолепно», «идеально», «роскошно», «образцово»? Ведь каждый раз все ровно так и есть! Великолепно! Идеально! Образцово! Hermès — это абсолютный синоним «тихой роскоши» (и вот вам очередное клише).
Новая мужская коллекция Hermès, осень-зима 2024, такая же роскошная, как и носибельная. Ты моментально можешь представить все эти вещи и аксессуары на голливудской звезде, на королевской особе, на высокопоставленном политике или на собственном тренди-бойфренде.
Из особенностей осеннего сезона 2024: креативный директор мужской линии Hermès Вероник Нишанян делает ставку на твид и шерсть. Отсылка французского бренда к соседней британской аристократии. Палитра представляет собой серию пастельных и серых тонов с вкраплениями лавандового, лаймового и синего. В финале — вечерняя часть в традиционном черном цвете. Нам понравилось, что вместо отутюженных рубашек почти всегда Вероник предлагает мужчинам носить водолазки.
Пока все другие дизайнеры сходят с ума по мешковатым, широким и максимально расслабленным костюмам, Hermès решительно выступает на контрасте и показывает самые строгие и узкие брюки сезона и слегка приталенные пиджаки. Как бы намекая всем присутствующим, что современная мода для мужчин — не развлечение, а высокий статус.