Несмотря на сильный старт в 2021 году и быстрое внимание индустрии, сейчас модный бренд Del Core, основанный Даниэлем Дель Коре, переживает период неопределенности. Инсайдеры индустрии шепчутся на страницах WWD — все говорит о том, что работа марки будет поставлена на длительную паузу (уже!) или вовсе закроется.
Бренд известный своей скульптурной эстетикой и изысканными вечерними образами, все более явно уходит в тень и отмалчивается. Однако, согласно информации из отраслевых источников — Kassandra Srl, компания из Милана, обладающая лицензией на бренд, находится в процессе ликвидации. Кроме того, ряд сотрудников уже лишились работы с начала года. При этом представители бренда Del Core никак не желают комментировать ситуацию.
Сам Даниэль Дель Коре, основатель и креативный директор бренда, по-прежнему связан с маркой, но в течение всего 2025 года сохраняет тишину. Последний показ бренда Del Core состоялся в сентябре 2024 года в рамках Недели моды в Милане. После этого — полное отсутствие активности: бренд не участвовал в февральском показе в Милане, не представил круизную коллекцию 2026 года и не заявлен в календаре на осень.
При этом в прошлом году Del Core анонсировал амбициозные планы: он собирался дебютировать с кутюрной коллекцией на Неделе высокой моды в Париже в январе 2025 года. Идея заключалась в том, чтобы показывать работы для частных клиентов один раз в год и именно в Париже, сохраняя основной сегмент в Милане. Однако этот мечтательный и кропотливый проект так и не реализовался.
Несмотря на творческую паузу, фирменные бутики Del Core в Лондоне и Нью-Йорке продолжают работать. Магазин на Нью-Бонд-стрит, открывшийся в конце 2022 года, продает коллекцию весна 2025.
Даниэль Дель Коре основал собственный бренд в декабре 2019 года, а первую коллекцию представил только в феврале 2021-го. До этого он получил серьезную школу в индустрии: работал в Gucci под руководством Алессандро Микеле, а так же в Versace, Dolce & Gabbana и в Zuhair Murad.
Огромный опыт и пристальное внимание к деталям отразились в узнаваемом почерке бренда: драматичные вечерние платья с точеным силуэтом и строгая архитектура кроя моментально принесли Del Core признание — и у критиков, и у знаменитостей. Среди его клиенток — Флоренс Пью, Шэрон Стоун, Кэролин Мерфи, Сидни Суини и Тараджи П. Хенсон.
