Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Miu Miu, Burberry и Fendi: названы три самых популярных бренда у профессионалов модной индустрии. Кто еще в топ-10

Рейтинг Tagwalk по итогам показов сезона осень-зима 2025

21 марта 2025

Осенне-зимний сезон 2025 в индустрии моды был в основном сосредоточен на дебютах одних дизайнеров и прощальных коллекция других. Но, как оказалось, и любителям, и профессионалам моды гораздо интереснее наблюдать за брендами с устоявшейся историей и понятным, сформировавшимся за десятилетия (столетия!) ДНК. По данным профильной платформы Tagwalk, которая проанализировала запросы 325 тысяч зарегистрированных пользователей в период с 6 февраля по 19 марта, три из пяти самых востребованных брендов этого сезона сосредоточились на возвращении к своим корням.

Miu Miu, Burberry и Fendi: названы три самых популярных бренда у профессионалов модной индустрии. Кто еще в топ-10 | Источник: Miu Miu
Источник:

Miu Miu

Первую строчку в рейтинге популярность модного поискового сервиса удерживает Miu Miu. А вот Burberry и Fendi совершили неожиданное возвращение в топ, заняв второе и третье места соответствующе. По словам основательницы генерального директора Tagwalk Александры Ван Хаутт, именно те Дома, которые сделали ставку на свое наследие, привлекли наибольшее внимание индустрии.

«Этой осенью три бренда показали отличные результаты — Burberry, Fendi и Hermès. Самое интересное, что они не пытались подстроиться под новые тренды, а сосредоточились на своих ценностях и идентичности. Они точно знают, кто они, и куда движутся», — отметила Ван Хаутт.

Источник: Burberry
Источник:

Burberry

Miu Miu удерживает лидерство, Burberry делает резкий скачок вверх

+2

Miu Miu продолжает занимать лидирующую позицию в списке уже четвертый сезон подряд, оставаясь самым востребованным брендом среди байеров, дизайнеров и модных изданий. «С точки зрения социологии, дело не только в одежде, но и в том, что собой представляет женщина Miu Miu. Она стильная, естественная и уверенная в себе. Ее образ служит источником вдохновения для массового рынка», — объясняет Ван Хаутт.

+2

Неожиданный прорыв на вторую строчку совершил Burberry. Для сравнения в прошлом сезоне британцы занимали 13-ю позицию. Это стало результатом стратегического переосмысления бренда, начавшегося после назначения Джошуа Шульмана на пост генерального директора в июле 2024 года. Осенне-зимняя коллекция, созданная креативным директором Дэниелом Ли, была сосредоточена на эффектной верхней одежде. «Burberry решил вернуться к основам, отказавшись от погони за трендами. В конечном итоге, его сила не в модных экспериментах, а в создании качественной, элегантной одежды, которая останется в гардеробе на долгие годы».

Fendi празднует 100-летие и стремительно поднимается в рейтинге

+2

Еще одним сюрпризом сезона стало выдающееся продвижение Fendi — рывок с 24-го сразу на третье место. Бренд отметил свое 100-летие коллекцией, разработанной Сильвией Вентурини Фенди, которая взяла на себя двойную нагрузку после ухода Кима Джонса с поста креативного директора женской линии. По мнению СЕО Tagwalk, возвращение к истокам и масштабная рекламная кампания, приуроченная к крупному юбилею, сыграли ключевую роль в успехе. Новая коллекция Fendi содержала отсылки к меховому наследию бренда, включая разнообразные модели из овчины, а также несколько изделий из норки. Что оказалось созвучно мировому меховому помешательству.

Chanel и Gucci остаются в пятерке лучших

+2

Замыкают пятерку Chanel и Gucci. Примечательно, что над коллекциями обоих брендов работали временные дизайнерские команды ателье. Оба Дома находятся в процессе смены креативных директоров. Ожидается, что Маттье Блази представит свою первую коллекцию для Chanel в октябре, а про календарь Демны в Gucci еще не сообщалось.

Стоит отметить, что Valentino не попал в рейтинг просто из-за поздней подачи изображений с показа. Хотя новое шоу Алессандро Микеле с «туалетным» дизайном широко обсуждалось в Париже.

Париж лидирует, Нью-Йорк вылетел из топ-20

По итогам сезона осень-зима Париж снова стал доминирующим городом в модной индустрии — в рейтинге Tagwalk представлено 13 брендов, показавших свои коллекции в рамках замыкающей французской недели моды. Милан занял второе место с шестью брендами, а от Лондона в список попал только один. При этом ни один Нью-Йоркский бренд не вошел в топ-20. Нет здесь и долгожданного дебюта Вероники Леони в Calvin Klein, ни феноменальной и атмосферной коллекции Khaite.

Источник: Khaite
Источник:

Khaite

Новые бренды и самые заметные прорывы сезона

Этой осенью в список самых популярных вошли семь новых брендов. Среди них:

  • Zimmermann, привлекший внимание благодаря активному продвижению в TikTok

  • Dsquared2, отметивший 30-летие эффектным показом с участием рэп-исполнительницы Doechii.

  • Givenchy с блестящим дебютом Сара Бертон.

Среди небольших марок самым быстрорастущим оказался Duran Lantink — его просмотры увеличились на 137% по сравнению с весенним сезоном, что позволило ему подняться с 146-го на 47-е место.