Этим утром мы обсуждали музу Balenciaga — актрису Николь Кидман, которая хвасталась новой брендовой курткой и сменой прически, как к вечеру марка представила совсем других героинь. На сайте Balenciaga и в официальных аккаунтах появились кадры рекламной кампании весна-лето 2024, которая уже доступна к покупке. Однако главные роли здесь исполнили совсем другие женщины. В числе первых лиц кампейна, как и на подиуме, позирует мама креативного директора Демны — Элла. А следом идут несколько снимков близкой подруги дизайнера, актрисы и режиссера Ренаты Литвиновой.
Элла Гвасалия представила тот же образ, что и в прошлом году на шоу — это деконструированный жакет из двух видов ткани по цене 5500 евро. Сентиментальный и личный момент для дизайнера, который, к тому же, тяжело переживает публичный конфликт с братом Гурамом из Vetements.
У Ренаты в съемке сразу два выхода: это классический бежевый тренч на голое тело и многослойная «тройка», состоящая из жакета boxy, боди и юбки с кружевной оборкой. В обоих случаях луки российской актрисы с парижской пропиской дополнены вместительной сумкой с многочисленными подвесками, карабинами и брелками. А в руке — кошелек с фейковыми билетами на самолет. Демна в собственной ему манере берет самые обыденные жизненные ситуации и узнаваемые поведенческие коды и превращает их в тяжелый люкс.