Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Ким Кардашьян и Никола Пелц-Бекхэм в новой кампании Balenciaga

Под объективом известных Inez & Vinoodh

24 января 2024

Ким Кардашьян не теряет времени, выполняя свои контрактные обязательства в качестве нового глобального бренд-посла для Balenciaga. Всего лишь на следующий день после присвоения смелого титула реалити-звезда привлекла внимание кампанией «Гардеробная Одиссея», где она позирует с сумкой Le City Bag в своей гардеробной.

balenciaga Kim
Источник:

Inez & Vinoodh

balenciaga Nicola pelta
Источник:

Inez & Vinoodh

+2

Снятая легендарными фотографами Inez & Vinoodh, кампания также засветила актрис Ро Юн Со и Николу Пелтц, а также модель Палому Эльсессер, костюмера и стилиста Патрисию Филд и фэшн-инфлюенсера Девон Ли Карлсон. Каждая героиня кампании стоит перед своим впечатляющим гардеробом, держа в руках Le City Bag: аксессуар, вдохновленный архивами, с использованием кожи Arena с винтажными деталями, такими как оригинальные заклепки, шнурованные молнии и лакированные кожаные ручки. На полках также виднелись сумки Le Cagole и Hourglass от Balenciaga.

Новоиспеченный амбассадор бренда, Ким Кардашьян, также снялась в игривом видео, где ей пришлось гадать, сколько дизайнерских сумок (конечно, Balenciaga only) есть у нее в гардеробе.


Оригинал текста: HypeBeast