После месяцев спекуляций официальное объявление об уходе Джонатана Андерсона из Loewe, где его заменят Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, вызвало рост поисковых запросов бренда на Lyst на 38%. Отражая этот знаменательный момент для бренда, Loewe вытесняет Miu Miu и возвращает себе первое место в этом квартале.
«Учитывая, что клиенты стремятся приобрести последнюю коллекцию Loewe Андерсона перед его новым назначением на должность замены Кима Джонса в Dior Men, можно ли считать это началом эры #OldLoewe?», — задаются вопросом аналитики Lyst.
Chloé впервые вошел в десятку самых популярных брендов, поднявшись на девять позиций. Спустя всего год после возвращения Чемены Камали на пост креативной директорки бренда возрождение эстетики бохо помогло бренду прочно занять лидирующие позиции. Мини-платье с оборками, занимающее 10-е место в списке самых популярных товаров, демонстрирует переосмысление брендом своих фирменных кодов; возрождение фирменной эстетики Chloé оказывается выигрышной стратегией. Успешное возвращение к архивам брендов может стать примером для подражания на фоне дизайнерских перестановок.
Versace и Balenciaga поднялись на одну позицию вверх, а Bottega Veneta, Gucci и Valentino опустились вниз в таблице. Бренд COS, поднявшийся на 11 позиций, впервые в десятке самых популярных брендов, спрос на него вырос на 44%. Это все благодаря вирусным товарам, таким как брюки-бочонки — шестой по популярности продукт этого квартала. Показ COS в апреле, который по стоимости производства мог соперничать с любым люксовым домом, может еще больше укрепить позиции бренда.
On впервые вошел в индекс Lyst, превратившись из бренда кроссовок в инновационный бренд, получивший поддержку от таких знаменитостей, как Зендея, Роджер Федерер и FKA Twigs. Сотрудничество с новыми и люксовыми брендами доказывает, что отрасль и клиенты приветствуют амбиции On за пределами спортивной одежды; в прошлом году бренд объявил о партнерстве с Loewe и Post Archive Faction, а количество поисковых запросов на Lyst в этом квартале выросло на 50%.
Развивая мировой успех кроссовок Samba, Adidas продолжает успешно возрождать архивные силуэты. Adidas Taekwondo, второй по популярности продукт этого квартала, — это новейшая модель с низким профилем, которая поразила поклонников моды.
Тем временем Puma пользуется популярностью Speedcat, представляя новую модель Speedcat Ballet. Обувь сочетает в себе облегающий вид кроссовок с трендовыми балетными формами, попадая в нишу сдержанных моделей для покупателей, следящих за модой. Сникерины стали новой популярной категорией кроссовок: в этом квартале их число на Lyst выросло на 1300%.
Исследование архивных стилей выходит за рамки спортивной одежды: Michael от Paraboot, традиционная кожаная обувь с рифленой подошвой, становится одним из самых популярных товаров этого квартала. Впервые разработанные 80 лет назад, ботинки Paraboot Michael сейчас набирают популярность: количество поисковых запросов выросло на 226% за год.
В феврале многократный обладатель премии «Грэмми» Кендрик Ламар задал тон времени, появившись в расклешенных джинсах Celine на Супербоуле. Влияние Кендрика не осталось незамеченным: в этом месяце артист был объявлен амбассадором Chanel.
Быстроразвивающиеся бренды
Duran Lantink
Лантинк наиболее известен тем, что превращает вещи в скульптурные, раздутые силуэты, которые вызывают онлайн-дебаты и обсуждения. Лауреат премий LVMH и Woolmark, голландский дизайнер был назначен постоянным креативным директором Jean Paul Gaultier. Знаменитости, которые носят Duran Lantink — Трой Сиван, Doja Cat и Виктория Бекхэм. Популярный товар — утепленные шорты. Рост спроса в этом квартале: +69%.
Dries Van Noten
Первый показ коллекции осень-зима 2025 Джулиана Клаузнера для Dries Van Noten был встречен критиками с восторгом. Продолжая интеллектуальное наследие Ван Нотена, Клаузнер открывает новую эру для дома. Знаменитости, которые носят Dries Van Noten — Гарри Стайлс, Трейси Эллис Росс и Айо Эдебири. Популярный товар — замшевые кроссовки. Рост спроса в этом квартале: +11%.
Levi's
Levi's — одно из самых знаковых брендов в мире денима, который десятилетиями сохраняет статус лидер. Осенью прошлого года бренд представил результат сотрудничества с Бейонсе, исследуя архивные стили Levi’s и легендарную историю бренда. Среди знаменитостей, которые носят Levi's — Селена Гомес и Остин Батлер. Популярный товар — мешковатые джинсы Cinch. Рост спроса в этом квартале: +35%.