Рождественские праздники для инфлюенсера Кьяра Ферраньи и ее семьи были омрачены скандалом, который которую неделю обсуждает вся модная индустрия. Как выяснила антимонопольная служба Италии, деньги на благотворительность, которые собирала Кьяра с помощью продажи рождественских кексов год назад, «осели» на счетах производителей сладости и самой Ферраньи. А не пошли на благоустройство детской больницы, как это было заявлено ранее.
В слезные извинения Кьяры и ее пространные объяснения в духе «ошибка коммуникации» не подействовали — звезда соцсетей продолжает получать гневные сообщения и отписки сотнями тысяч. Ферраньи уже заплатила миллион евро штрафа за «введение в заблуждение» пользователей; и еще один миллион обещала пожертвовать от себя лично той самой больнице.
Извинения не подействовали на рекламодателей и партнеров. Первым контракт с итальянкой решили разорвать соотечественники — производители очков Safilo. Они заявили, что расторгают многолетнее лицензионное соглашение по разработке, производству и дистрибуции очков под брендом Chiara Ferragni «в связи с нарушением контрактных обязательств, взятых на себя владельцем бренда». Кроме того, с критикой Ферраньи по этому делу выступила даже премьер-министра Италии Джорджа Мелони.