«Бинго!» Могут в эти дни выкрикивать в бренде Fendi. Когда на одной вашей «карточке» Кейт Мосс, а на другой — ее дочь Лила Грейс, однозначно чувствуешь себя победителем. Семейный подряд представил в новом кампейне сумку Fendi Peekaboo, продажи весенней версии которой вот-вот стартуют на весь мир.
О тесной дружбе этого дуэта и марки Fendi можно было догадаться по выходам Мосс х 2 на Met Gala и первому кутюрному шоу Кима Джонса, тогда обе впервые отметились на подиуме вдвоем. Теперь культовая мама и восходящая звезда дочь вместе снимаются в рекламной кампании Fendi 2024 Peekaboo.
Стоит сказать, что все кампейны этой сумки на протяжении многих лет представляют знаменитых матерей и их дочек. Это отражает матриархальный символизм Вентурини Фенди, которая так же позировала для рекламы со своими дочерьми — Дельфиной Делеттрез Фенди и Леонеттой Лучано Фенди под хэштегом #MeandMyPeekaboo. Следом были Кэтрин Зета-Джонс и Кэрис, Ким Кардашьян и Крис Дженнер, Ами и Айи Сузуки; а также Кьяра Ферраньи со своими сестрами Валентиной и Франческой.
Таким образом, марка подчеркивает: Peekaboo можно делить с дочкой/мамой/сестрой и передавать ее из поколения в поколение.