Расскажите о своем участии в Kazakhstan Fashion Week. Что для вас это значит, как для бренда?
Wings Studio/«Студия Крылья» принимает участие в Kazakhstan Fashion Week второй раз. Для нас это прекрасная возможность показать свое творчество другой аудитории, в другой стране, с другим менталитетом. Таким образом, мы «тестим» свой дизайн и свой стиль, анализируем, насколько он понравится зарубежной публике и готовимся к выходу на международный рынок.
Чему посвящена ваша новая коллекция?
Наша новая коллекция посвящена Исландии. Она о том, как жизнь может зарождаться и продолжаться в совершенно невообразимых условиях. Название коллекции — «98°С», температура воды на выходе из гейзера. Мы вдохновлялись природой Исландии, ее каменистыми равнинами и лунными пейзажами. Здесь много необычных фактурных материалов и сложных цветов.
Сколько времени ушло на разработку и пошив коллекции?
С главной темой коллекции мы определяемся, примерно, за год. Начинаем разрабатывать принты, ищем ткани… Для коллекции, которая состоит из 50 образов, процесс пошива занимает примерно два месяца. В рамках Kazakhstan Fashion Week мы показываем лишь ее часть — 15 образов.
Какая вещь из коллекции могла бы стать ее квинтэссенцией? Фирменная делать, которая характеризует бренд и является его главной фишкой, по которой вас точно можно узнать?
Квинтэссенция новой коллекции — сложный комплект, выполненный из ткани с принтом-макрофотографией плесени под микроскопом. Это отражает основную идею, что жизнь есть везде. Кстати, глядя на этот принт, совершенно невозможно догадаться, что это плесень. Получилась невероятно красивая ткань! Фирменная деталь — воротники. Съемные, декорированные кристаллами и объемной ручной вышивкой. За декор в наших коллекциях отвечает Денис. А еще — футболка с вышивкой-сердцем. Это тоже наш узнаваемый хит.
А у какой вещи самый большой коммерческий потенциал для продаж, как вам кажется?
Мы всегда распродаем абсолютно все вещи из коллекции. Мы создаем одежду для людей — думаем о том, кто ее будет носить, вдохновляемся нашими клиентами. Поэтому у абсолютно всех наших вещей хороший коммерческий потенциал. Если бы наши коллекции не продавались, вряд ли мы существовали бы как бренд.
Какие тренды вы определяете на предстоящий сезон для себя и своей марки?
Наш бренд WINGS studio всегда за индивидуальный стиль. Мы пропагандируем убеждение «не как у всех». При этом наши вещи лаконичны, просты и элегантны, и футуристично-минималистичны. В этом сезоне акцент на сложные припыленные цвета, необычные фактуры тканей. Носим брюки с юбками; не забываем про рубашки, они часто становятся основой гардероба современной женщины.
Кто из локальных/международных брендов вас по-настоящему восхищает?
Естественно, мы отслеживаем все показы крупнейших Домов моды, анализируем изменения и тренды, восхищяемя работой мэтров и начинающими марками. Сложно выделить какой-то один любимый бренд.
Как вы представляете себе своего идеального покупателя или может быть музу?
Наша клиенты — это Ангелы. Наш слоган так и гласит: «Ангелы одеваются здесь!» Это всегда женщины. Исключительные, разные, смелые, яркие, образованные, умные. Они не боятся выделиться из толпы и любят «не как всех». Ценят качество, отточенный стиль, индивидуальный подход.