Свуш: символ производителя спортивной обуви и одежды Nike является одной из наиболее узнаваемых эмблем в мире. И теперь он не только красуется на кроссовках и перевоплощается в подушку. Свуш официально стал аксессуаром. В рамках новой главы в сотрудничестве Jacquemus x Nike французская марка только что представила сумку в форме «галочки». Продажи аксессуара стартуют 26 февраля, до этого момента на сайте Jacquemus можно встать за ним в виртуальную очередь. Цена вопроса 420 евро. Jacquemus Swoosh Bag доступна в трех оттенках: черный, кремовый и розовый.
Еще одна интрига, связанная со Swoosh Bag — кто именно представит обновку в рекламной кампании. В тизере заветную хот-сумку держит женская рука с татуировкой и впечатляющим маникюром. Поклонники спорта и нейл-дизайна моментально узнали своего кумира. Речь идет об американской бегунье на короткие дистанции, двукратной чемпионке мира Ша’Карри Ричардсон. Она известна не только ногтями-когтями, но и цветными волосами, которые мы, вероятно, увидим, в полной версии кампейна.
Далеко не все оценили криатив Jacquemus x Nike. Дело в том, что сразу два молодых дизайнера в разные годы предлагали спортивному гиганту точно такую же концепцию. Более того, в мае 2022 года мем-мейкер и AI-художник RickDick опубликовал в своем аккаунте ровно такую же сумку, предсказав сотрудничество двух марок. Не удивительно, что сейчас креативное сообщество гудит от возмущения относительно релиза Jacquemus.