Компания Nike расширяет собственную вселенную товаров совершенно неожиданными и вирусными айтамами. Новинка бренда, о которой шумят сникерхеды от Аляски до Китая, — подушка! Оформлен предмет в форме фирменной эмблемы компании — свуш (swoosh). Это слово — изобретение маркетологов бренда и означает звук, который мы слышим, когда что-то очень быстро проносится мимо нас. Сам же изогнутый символ-бумеранг считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.
Ярко-оранжевая подушка размером с мужской кроссовок продается в коробках для обуви Nike, напоминающих по форме сам свуш. В настоящее время это эксклюзивный товар представлен только в Гонконге, и, чтобы получить право на покупку, покупатели должны достичь определенного порога расходов. Судя по первой волне сумасшедшего интереса пользователей к подушке, Nike потенциально увеличит географию продаж необычного товара.
Другая большая победа Nike в эти дни: чемпион Australian Open 2024 — теннисист Янник Синнер является амбассадором бренда и, за исключением ракеток, целиком им экипирован.