Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Givenchy, осень 2025: новая Сара Бертон и новая Одри Хепберн — очень секси

Рассказываем, как в Париже прошел дебют нового креативного директора Дома. Многие ругают, но нам понравилось.

9 марта 2025

Сразу к делу: дебютная коллекция Сары Бертон (после перехода из Alexander McQueen в Givenchy) получилась очень и очень хорошей. Прежде всего тем, что отвечает на вопрос — как выглядят вещи Givenchy и что отличает этот бренд с большим именем. После десяти лет смен креативных директоров у марки вновь появилось красивое лицо с узнаваемыми силуэтами и собственным, четко сформулированным представлением о женственности.

Это, прежде всего, два дизайнерских приема. Первый — для жакетов и пальто: уверенные плечи, скульптурные рукава с закрученными швами и выразительно подчеркнутая талия. Второй — для платьев и боди: вещи из тонкой кожи с высоким горлом и драпировкой.

Givenchy, осень 2025: новая Сара Бертон и новая Одри Хепберн — очень секси | marieclaire.kz
+8

Это узнаваемый цвет — например, желтый в большом количестве, который тизерил на «Оскаре-2025» Тимоти Шаламе.

Это секси-шик в сочетании с power dressing — заветный баланс, которого так хотят достичь многие женщины.

+2

Символично, что для своего дебюта Сара Бертон взяла за основу первую коллекцию самого Юбера де Живанши (а не, например, близкого ей друга Александра Маккуина, который несколько лет руководил Домом в 1990-е). Он представил ее 2 февраля 1952 года. Тот показ ознаменовал рождение Дома Givenchy и сразу же привлек внимание модной индустрии благодаря элегантным силуэтам и использованию инновационных материалов. Одной из самых известных вещей той коллекции была «блуза Bettina», названная в честь модели Беттины Грациани — хлопковая рубашка с объемными волнистыми рукавами, украшенными черной вышивкой.

В 2025 году Бертон использовала эту вышивку на вечерних платьях и пальто, а саму рубашку словно «раскроила» на платья, представив вариант из тончайшей кожи.

+1

Самым запоминающимся моментом в коллекции Givenchy стало платье из винтажных зеркал и пудрениц — одновременно отсылка к архивному кутюру 1991 года и ироничное попадание в тренд зумеров на карманные зеркала.

Импонирует и тот факт, что Бертон не стала «тащить» в Givenchy багаж Alexander McQueen (а ведь в предыдущем бренде она проработала 30 лет!). В отличие от того же Алессандро Микеле или Хайдера Аккермана, которые сохраняют свои узнаваемые коды, в новом Givenchy нет ничего от прежней Бертон. Способность дизайнера в 51 год переосмысливать себя и свой креативный стиль вдохновляет и восхищает.