Большим событием в мире аксессуаров стал выход коллекции солнцезащитных очков Gentle Monster, инспирированных жевательным мармеладом. Они даже продаются в гигантской упаковке из под конфет! Главные хайпбисты в мире оптики — Gentle Monster — сделали их похожими на сладости, а некоторые модели и вовсе будто бы посыпали кислой присыпкой. Очки линии Gentle Jelly стали самыми разыскиваемыми аксессуарами января 2024. И это при том, что солнечных дней в шопинг-активном северном полушарии сейчас откровенно маловато.
Вирусная история получила красивое продолжение. Бренд позвал фотографа Елизавету Породину запечатлеть новую коллекцию. Российский арти-автор с давней немецкой пропиской выступила в своей фирменной технике игры с цветом — получилось очень футуристично и изящно одновременно. Понравилось, что историю с мармеладом Елизавета не стала делать в лоб. Кажется, что в очках позируют андрогинные модели-инопланетянки.
Породина находится сейчас на пике славы и популярности — ее самобытному портфолио позавидуют даже некоторые фотографы с именем. Работа со всем ведущим мировым глянцем, а в числе коммерческих клиентов — KNWLS, Jean Paul Gaultier, Giorgio Armani, Chanel, Carolina Herrera и другие.