Adidas переосмысливает статус легенды — в новой кампании, посвященной культовой линейке Superstar, встречаются иконы прошлого и настоящего. В главных ролях — рэперша Мисси Эллиотт, баскетболист Энтони Эдвардс, Дженни из Blackpink, скейтер Марк Гонзалес, рэперша GloRilla, музыкант Teezo Touchdown и модель Габриетт. А голос за кадром — Сэмюэл Л. Джексон.
Кампания состоит из двух частей. Первая — философский тизер под названием Pyramids, где Джексон рассуждает о вечности и культовом статусе.
Вторая часть, Clocks, показывает, как новые герои культуры примеряют на себя статус «икон» — в классических кроссовках Superstar и трениках Firebird. Визуальный стиль выдержан в духе архивной эстетики, но с акцентом на новое поколение, которое, как заявляет бренд, «не ждет разрешения, чтобы быть собой».
Снятый режиссером Тибо Греве, кампейн подчеркивает: adidas Superstar — это не просто вещь из прошлого. Это элемент культурного кода, который всегда звучал актуально.