Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Dream Team: Дженни, Мисси Эллиотт, Габриетт и GloRilla в новой кампании Adidas

А еще Сэмюэл Л. Джексон и Энтони Эдвардс

7 июля 2025

Adidas переосмысливает статус легенды — в новой кампании, посвященной культовой линейке Superstar, встречаются иконы прошлого и настоящего. В главных ролях — рэперша Мисси Эллиотт, баскетболист Энтони Эдвардс, Дженни из Blackpink, скейтер Марк Гонзалес, рэперша GloRilla, музыкант Teezo Touchdown и модель Габриетт. А голос за кадром — Сэмюэл Л. Джексон.

Дженни из Blackpink в новой кампании Adidas | Источник: Adidas

Дженни из Blackpink в новой кампании Adidas

Источник:

Adidas

Кампания состоит из двух частей. Первая — философский тизер под названием Pyramids, где Джексон рассуждает о вечности и культовом статусе.

Вторая часть, Clocks, показывает, как новые герои культуры примеряют на себя статус «икон» — в классических кроссовках Superstar и трениках Firebird. Визуальный стиль выдержан в духе архивной эстетики, но с акцентом на новое поколение, которое, как заявляет бренд, «не ждет разрешения, чтобы быть собой».

Снятый режиссером Тибо Греве, кампейн подчеркивает: adidas Superstar — это не просто вещь из прошлого. Это элемент культурного кода, который всегда звучал актуально.

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.