Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дизайнер Вальтер Кьяппони уходит из Blumarine спустя всего одну коллекцию

Очередная перестановка в итальянском бренде. Что случилось?

14 марта 2024

В международной моде наступил период не только радикальной смены креативных директоров, но и стремительных HR-решений. Владельцы марок решили не церемониться и не ждать чуда, поэтому если в дебютных коллекциях новый творец не раскрывается — второго шанса не будет. Так было с дизайнером  Людовиком де Сен-Серненом, который проработал в Ann Demeulemeester полгода и ушел. Два с половиной года на посту в Givenchy Мэттью Уильямса никак не назовешь «солидным сроком». Аналогичная история повторяется сейчас в  Blumarine.

Дизайнер Вальтер Кьяппони уходит из Blumarine спустя всего одну коллекцию
Источник:

Blumarine

Как стало только что известно, дизайнер Вальтер Кьяппони покидает пост креативного директора Blumarine, выпустив всего одну-единственную коллекцию. Шоу осень-зима 2024 из ночнушек и леопарда показали на Неделе моды в Милане в феврале, и это оказалось неубедительно.

Дизайнер Вальтер Кьяппони уходит из Blumarine спустя всего одну коллекцию

«Для меня это было своего рода попыткой заглянуть в будущее, в которую я вложил всю свою любовь и творческую страсть, — сказал Кьяппони. — Я благодарю за этот опыт в первую очередь Марко Марки [директора материнской компании Blumarine — Eccellenze Italiane Holding], но также и всех тех, без кого я не смог бы выразить себя так, как я это сделал». Марко «ответил взаимностью»: «Я благодарен Вальтеру Кьяппони за то, что он вложил так много своего в эту коллекцию. Это было необыкновенное приключение. Я желаю ему всего наилучшего в продолжении его карьеры».

О причинах расторжения контракта с экс-дизайнером Tod's не сообщается. Новый преемник пока не объявлен. Возможно, мы заступаем в эру высоких кадровых скоростей в люксовом сегменте, когда на «пробу пера» у новых дизайнеров времени не будет и коллекции нужно будет доводить до идеала с первых стежков.