Бренду одежды Кайли Дженнер всего два дня, а вокруг него уже сгущаются тучи. Накануне магнат-инфлюенсер и возлюбленная Тимоти Шаламе начала мощную промо-кампанию собственного лейбла одежды, о котором в индустрии шептались все лето. Бренд получил название Khy в честь детского прозвища основательницы. Его концепция — бромы с привлечением разных дизайнеров. В этот же день свет увидела обложка Wall Street Journal, на которой Кайли расслабленно позировала в собственном бренде.
Однако, не успели утихнуть первые поздравления от фанатов, уже готовых выкупить весь сток вещей за считанные минуты, как Кайли оказалась в центре fashion-скандала. Бизнеследи обвиняют в плагиате, краже интеллектуальной собственности и наплевательском отношении к молодым дизайнерам.
Независимый дизайнер Бетси Джонсон опубликовала серию сториз в Instagram, утверждая, что она отправила по электронной почте концепцию марки команде Дженнер еще полгода назад. Она включала ДНК, линейку продуктов и возможные варианты сотрудничества. Не получив ответа Бетти запустила свою марку Products.ltd, которую представила в начале октября и даже залезла в долги. Но, как оказалось, позднее Кайли и ее Ко предложенные идеи понравились настолько, что, по словам Джонсон, они решили воспользоваться ими без ее участия и без всякого уважения. «Позор!» — написала Бетси.
Гнев Джонсон и сочувствующих ей пользователей обрушился и на дизайнеров первого дропа Khy — Эмму и Йенса Греде, основателей лейбла Namilia. Именно они подписались под дебютной коллекцией.
Имя Джонсон хотя и кажется «местечковым» в инсайдерских кругах хорошо известно. В качестве стилиста и консультанта она работала с такими брендами, как Luis De Javier, Balenciaga и даже сотрудничала с Канье Уэстом в его проекте Yeezy Gap.
Кайли Дженнер, ее команда и дизайнеры пока от любых комментариев отказываются.