Dior продолжает свою западную экспансию. Американцы уже третий год подряд возглавляют рейтинг самых платежеспособных клиентов на планете, а по количеству миллионеров на душу населения с Штатами не сравнится ни Китай, ни Россия, ни весь Старый свет. Не удивительно, что люксовый сегмент все больше и больше старается впечатлить именно американцев. Из последних примеров: Dior выкупили витрины и внутренний интерьер знаменитого магазина Saks на Пятой авеню к новогодним праздникам.
Новая инициатива Dior: шоу pre-fall 2024 пройдет в Бруклинском музее в Нью-Йорке 15 апреля 2024 года. Коллекция, разработанная креативным директором Марией Грацией Кьюри, станет данью уважения «нерушимым связям, установившимся между Dior и Соединенными Штатами с момента основания Дома».
Бруклинский музей уже давно числится в близких друзьях марки и является важным партнером модных французов. Именно здесь в 2021 году прошла впечатляющая передвижная выставка «Кристиан Диор: дизайнер мечты». Кроме того, в апреле в стенах музея устраивают ежегодный Бал художников, организованный при поддержке Dior.