В конце нулевых музыкант в полном расцвете сил Канье «Йе» Уэст запустил бренд Pastelle и планировал вывести его в топы уличной одежды. Но дальше нескольких редких появлений рэпера в ярких университетских куртках с заветным ломаным логотипом дело так и не продвинулось. Музыкальные и модные проекты Уэста заняли все его внимание — в итоге Pastelle «оказался не готов».
О существовании вещей-прототипов Pastelle в прошлом году напомнила Норт Уэст — старшая дочь Канье и Ким Кардашьян. Она прогулялась перед папарацци на Неделе моды в Париже в той самой папиной куртке. Уже тогда модники и адепты уличной одежды «поняли намек». Что-то будет? На это «что-то» ушел еще год.
Лейбл Pastelle возвращается в 2023-м! Точнее впервые, предпринимает полноценную попытку запуска. «Прошлое говорит само за себя, но будущее таит в себе гораздо больше», — говорится в заявлении для прессы, фрагмент которого приводит издание Highsnobiety. Бренд планирует «найти баланс между предыдущими концепциями и свежими идеями», сохраняя при этом оригинальное видение Йе и Виржила Абло (культовый дизайнер так же работал над первым запуском).
Pastelle дебютирует с первым броном на выставке ComplexCon 18 ноября. В этот же момент запустится сайт. Над новой маркой работают Кристиан Аззинаро, инфлюенсер Bloody Osiris, Иэн Коннор — все они работали с Йе и его стилем на протяжении многих лет.
Сам же Канье/Йе, по-видимому, больше не связан с маркой Pastelle. Опальный музыкант занят новым проектом под своим раскрученным лейблом Yeezy и готовит альбом с Ty Dolla $ign (который постоянно откладывается).