Французский лейбл Ludovic de Saint Sernin продолжает укреплять связь с гигантом Zara. После участия в юбилейном проекте, приуроченном к 50-летию бренда, дизайнер Людовик де Сен Сернен представил полноценную коллекцию женской и мужской одежды, аксессуаров и beauty-продуктов. Глобальный запуск состоится в ноября во всех ключевых бутиках Zara и на сайте марки.
- Источник:
Zara
Новая линия отражает видение Сен Сернена о «совершенном гардеробе» и продолжает эстетику его коллекции осень-зима 2024, представленной ранее в Нью-Йорке. Вещи отличаются минимализмом, чувственностью и скульптурными формами — теми чертами, которые стали фирменным стилем дизайнера.
Главную роль в коллекции играет кожа. Среди ключевых вещей — тренчи, пальто, мини-платья-бралеты и брюки, украшенные металлическими элементами. Отдельного внимания заслуживают пальто из блестящей пони-кожи, платья из металлической сетки, топы на завязках и костюмы из шерсти и шелка. Базовую часть гардероба составляют майки с логотипом, выбеленный деним и аксессуары — ремни, перчатки и обувь. «Мы создали вещи, которые хочется носить самим и видеть на друзьях, вещи для всех. Самое удивительное в этом проекте — его универсальность. Благодаря Zara люди по всему миру смогут войти во вселенную Ludovic de Saint Sernin», — сказал дизайнер.
Впервые в сотрудничестве появилась и косметическая линия, в которую вошли блески для губ, тональные кремы, туши, патчи, стики и аксессуары для ухода за кожей.
Запуск сопровождает кампейн, снятый в центре Манхэттена. В ролике снялись сам дизайнер, а также модели — Алекс Консани и Амелия Грей.
Для Людовика де Сен Сернена это уже второе сотрудничество с Zara. Ранее он по приглашению Марты Ортега Перес, председателя совета директоров Inditex, разработал дизайнерское кресло из кожи для юбилейной выставки бренда. Сам дизайнер тогда признавался, что работа над предметом мебели стала для него способом выйти за пределы привычной моды.
Партнерство между Zara и Ludovic de Saint Sernin вписывается в стратегию Ортега Перес по выстраиванию имиджа бренда как культурного и креативного игрока мирового уровня и фэшн-индустрии.
