Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Что известно про OA — модный бренд Дженни из BLACKPINK?

Не только амбассадор крупнейших марок, но и основательница собственной — ODD ATELIER. «Сольная карьера» Дженни получает новый поворот

25 декабря 2023

В начале декабря стало известно, что самая популярная девичья к-поп группа на планете BLACKPINK передумала «расходиться» и сохранит свой состав. Все участницы продлили контракты с продюсерами YG Entertainment. Однако это не мешает некоторым из них параллельно работать и над своей сольной карьерой.

Что известно про OA — модный бренд Дженни из BLACKPINK?
Источник:

@oddatelier

Больше всех занята своим персональным имиджем Дженни. В 2023 году она стала актрисой, сыграв роль в дискуссионном сериале HBO «Кумир». И хотя в итоге проект провалился и был закрыт, для Дженни это был тем не менее мощный старт в новом амплуа. Как и ее коллеги по группе, она так же снялась в нескольких рекламных кампаниях у влиятельных модных марок. Появилась на сентябрьском показе Chanel и сделала Calvin Klein.

Что известно про OA — модный бренд Дженни из BLACKPINK?
Источник:

@oddatelier

Звезда K-pop объявила, что основала новый лейбл и бренд под названием OA. «Привет, это Дженни. Этот год был наполнен многими достижениями, и я так благодарна за всю любовь, которую получила от вас, — написала юная звезда. — Я также думаю о том, что ждет меня впереди, поскольку в 2024 году я начинаю свое сольное путешествие с компанией, которую я основал под названием OA. Пожалуйста, отнеситесь с любовью к моему новому начинанию и, конечно, продолжайте любить BLACKPINK. Спасибо вам».

Что известно про OA — модный бренд Дженни из BLACKPINK?
Источник:

@oddatelier

У OA уже есть собственная страница в Instagram, на которой всего несколько постов, из которых не совсем очевидно, чем именно будет заниматься новое предприятие звезды. Выпуском одежды? Или продвижением артистов? За сутки на аккаунт прописалось больше одного миллиона человек. OA расшифровывается как ODD ATELIER. Бренд «стремится создавать новые вещи, которые привлекают к себе внимание».

Следить за тем, как будет развиваться эта k-марка, конечно, невероятно интересно. Что-то подсказывает нам, что именно Дженни станет залогом успеха потенциального феномена k-fashion, и совсем скоро и другие k-pop айдолы будут мощно развивать это направление.