Аналитики подводят собственные итоги Недели моды в Нью-Йорке, сезон весна-лето 2026. Во-первых, прошедшие показы стали самыми результативными по показателю медиавоздействия — Media Impact Value (MIV). Этот критерий оценивает, в какую денежную сумму можно перевести внимание к бренду в медиа и социальных сетях. Общая цифра MIV достигла 340,3 миллиона долларов (против 323,3 миллиона в прошлом сезоне). Во-вторых, самый большой отклик в виртуальном денежном эквиваленте получил бренд Calvin Klein, продемонстрировавший, как правильно выстроенные коммуникации со звездами и сильная коллекция способны принести мгновенный эффект.
По данным Launchmetrics, успех Calvin Klein связан даже не с самой коллекцией, а всего с двумя постами в соцсетях, которые стали ключевыми для бренда. Фотографии айдола Чонгука из BTS, опубликованные в официальном аккаунте Calvin Klein, принесли марке 825 тысяч долларов в MIV.
Актриса Лили Коллинз, появившаяся на шоу в эффектном полупрозрачном костюме, добавила бренду еще 802 тысячи своим постом в личном профиле. Обе звезды давно сотрудничают с маркой, и их участие вновь подтвердило, насколько важна системная работа с амбассадорами.
Фронт-роу у бренда, действительно, был впечатляющий. Помимо Чонгука и Лили Коллинз в первом ряду были замечены такие суперзвезды как Розалия, Соланж Ноулз и Наоми Уоттс. Их появление мгновенно разошлось по соцсетям, усилив медиавоздействие. Особый акцент шоу получили благодаря появлению самого отца-основателя — Кельвина Кляйна, которому в этом году исполнилось 82 года. Он редко выходит в свет, и его присутствие на показе стало символом преемственности и связало прошлое бренда с его новым этапом.