В индустрии моды дизайнер Чет Ло известен своей «фишкой» — фирменной вязкой под названием spike («шипованная вязка»). Этот уникальный текстильный прием стал визитной карточкой дизайнера и представляет собой объемные, заостренные элементы, напоминающие шипы или пикоподобные структуры. Эта сложная техника создает эффект трехмерности и делает вещи легко узнаваемыми благодаря их фактурности и смелой визуальной подаче.
Новая коллекция Chet Lo осень-зима 2025, под названием Modern Antiquity, на Неделе моды в Лондоне вновь эксплуатирует фирменную вязку, на этот раз выполненную в винном оттенке. Однако дизайнер всеми силами пытается «изобрести новый велосипед». Такой попыткой стала вариация на тему принта тигра — древнего символа китайской культуры, воплощенная на фисташковых костюмах бордовыми мазками. Другой тигриный окрас представлен в виде чередования однотонных полосок с цветочными на деконструированном трикотаже.
Все это объединено в концепцию, создающую своеобразный мост между прошлым азиатской культуры и её космополитичным настоящим, где традиционные элементы культуры представлены в инновационном ключе. Новый взгляд на восточные мотивы.