Бренд REFY, ставший настоящим мастхэвом в современном бьюти-мире, продолжает удивлять и радовать своих поклонников новыми идеями. Запущенный в 2020 году с продуктом Brow Sculpt, REFY с тех пор неустанно развивался, предлагая простые в использовании продукты в рамках своего капсульного ассортимента, который упрощает нанесение макияжа.
![Хит ТикТока, бьюти-бренд REFY, выпустил дебютную коллекцию одежды](https://n1s1.hsmedia.ru/63/33/b5/6333b5d86aa2526a4eb22db35cd6d967/728x410_1_92491b147b2a666fb93c4182dce2dcb1@1000x563_0xzwWqM13M_5335820404531687712.jpg)
И вот теперь, в 2024 году, бренд REFY врывается в сферу моды и лайфстайла во главе с Даниэль Каллиган, бывшей руководительницы отдела дизайна в Christopher Kane.
Ограниченная коллекция одежды «Refy Curated», которая поступит в продажу по всему миру 21 февраля, представляет собой эксклюзивную капсульную коллекцию «высококачественных и роскошных» (по заявлению бренда) изделий, а также авторских предметов гардероба.
Коллекция включает в себя уникальные предметы, такие как платье из металла, а также базовые вещи, такие как футболки и свитшоты из изысканных тканей, майки и платья из переработанных материалов.
Кстати, выпуском коллекции бренд не ограничился. Чтобы дать поклонникам возможность по-настоящему стать частью REFY, популярный бренд открывает поп-ап пространство в The Stables, в районе Ковент-Гарден в Лондоне, где посетителей приглашают в иммерсивное путешествие, где каждый сам становится объектом искусства.
Поп-ап был запущен в рамках London Fashion Week и будет открыт с сегодняшнего дня, 16 февраля, до 28 февраля. Бренд объяснил, что иммерсивный опыт позволит гостям окунуться в «исследование человеческой формы и концепцию себя как искусства», с основной идеей — вдохновить уверенность в себе. Войдя внутрь, гости встречаются с комнатой, наполненной зеркальными предметами: от кофейных чашек и скульптур до аксессуаров и многого другого, позволяя им насладиться своим отражением, а также попробовать весь ассортимент продуктов, включая новинку REFY — Lash Sculpt.